Раскрыты секретные приемы супермаркетов. Теперь мы знаем, как нам вешают лапшу

05.10.2018 Выкл.
Раскрыты секретные приемы супермаркетов.  Теперь мы знаем, как нам вешают лапшу

Часто бывает, что забежав в магазин на одну минуту за пачкой майонеза, выходишь с парой шоколадных батончиков, патчами под глаза, баночкой баклажанной икры, очередной сковородкой и губкой для обуви. Люди редко задумываются о том, сколько ненужных вещей покупают благодаря рекламе и правильно выставленным товарам на прилавках.

Одним из любимых приемов рекламщиков является апеллирование к вашим мечтам и идеальным картинкам. Элементарно можно вспомнить рекламу одного из антиперспирантов – «Посмотрите на меня. Да, я на коне» — и, засмотревшись на постер красивого парня на Багамах, вы кладете в пакет ещё одну ненужную покупку.

Или разберем следующую ситуацию, когда вы подходите к кассе – а там огромный желтый ценник гласит: «Три за ценой двух», «1+1=1» или “-30%”- согласитесь, кто не хотел бы получить выгоду? Даже если это просто молоко, которые вы только вчера покупали. И вот очередной плюс в чек.

Выигрышный вариант для магазинов — это немедленные акции. Только сейчас! Горячее предложение! Как это работает? Очень просто. На рефлексе паники и боязни утратить возможность приобрести что-то, за что другие платят напорядок больше.

«Анжелина Джоли покупает эти патчи под глаза? Тогда я непременно должна их купить!» Несбыточные детские мечты быть похожими на наших кумиров – отличный инструмент влияния на новые ненужные покупки.

Основной совет психологов против шопомании – если вы зашли в магазин и прямо сейчас захотели купить ещё что-то незапланированное – походите 15-20 минут, присмотритесь, подумайте.

И в большинстве случаев вы осознаете, что это вам и не нужно вовсе.

 

Материал подготовлен специально для filife.ru. Копирование строго запрещено.