Зачем нас заставляют есть гуталин и машинное масло? 8 примеров жестокого обмана
06.10.2018Каждый день своей жизни мы видим рекламу — она везде: в магазинах, на улице, в соц. сетях и даже на людях. Но мало кто задумывается о том, насколько нагло нам вешают лапшу на уши рекламодатели, когда дело доходит до войны на рынке. Человек не понимает, что в 90% случаев, большинство информации о продукте — это просто неправда. Но, увы, на подсознательном уровне маркетологам удается нас зацепить и внедрить свой продукт. Но как же именно они это делают? Давайте разберем
#1 Блинчики с сиропом
Вы, наверное, часто видели рекламу аппетитных сочных блинчиков в густом сиропе. Так вот, на самом деле для этого используется машинное масло, а сами блины перед тем, как выставляют для фото, обрабатывают средством для защиты ткани от воды. Часто делают внутри блинов конструкцию из спичек, чтобы они казались больше.
#2 Зажаристый стейк
Для того, чтобы стейк или любое другое блюдо из мяса выглядело сочно, аппетитно, с румяной корочкой и ярким цветом, да и просто красиво, его сначала обрабатывают кремом для обуви.
#3 Мороженое
Мы все любим мороженое. И никто бы никогда не догадался, что его вид каким-то образом можно улучшить. Но и тут маркетологи постарались: в рекламе вы видите не мороженое, а картофельное пюре с красителями.
#4 Горячая еда
Чтобы еда в кадре долго выглядела так, как будто ее только что достали из духовки, используется горячая, мокрая вата, прежде разогретая в микроволновке. В результате, получается визуальный эффект, блюда, которое только что приготовили.
#5 Пенка на кофе
Для того, чтобы создать эффект пенки, в любой напиток специально добавляют обыкновенное средство для мытья посуды.
#6 Хлопья
После того, как рекламщики сухих завтраков обнаружили, что хлопья моментально размокают в молоке, даже не успев сделать один нормальный кадр, они решили добавлять вместо молока обычный клей.
#7 Кондитерские изделия
Фотостилисты, которые работают со сладким, заменяют обычный корж гофрокартоном, или губкой, чтобы крем на тортах и пирожных не впитывался так быстро.
#8 Бургеры
Почти вся реклама фастфуда отличается от реальности, так что здесь вы сильно не удивитесь. Но есть пару интересных моментов. Во-первых, перед тем как фотографировать бургер, его тщательно выкладывают по частям. Потом, его обрабатывают спреем для загара, плавят сыр и намазывают маслом булку. Последние штрихи — дело фотошопа.
Внимание, вопрос к маркетологам от потребителей! А как вам на вкус машинное масло и клей?
Материал подготовлен специально для filife.ru. Копирование строго запрещено.